Ideas

5/col-right/Ideas

Горный курорт Грузии: Бакуриани 2007

Надо откровенно признать, что так хорошо, как этим летом в Бакуриани, я не отдыхал лет 20, т.е. никогда в взрослой жизни. Впервые в жизни я проводил весь день в обществе жены и ребенка, которого последнее время видел только утром, в обед и вечером. Теперь же мы проводили часы, гуляя по живописным полянам, поднимаясь в горы, катаясь на лошадях. Итак, 2 августа, с опозданием, вечером, мы выехали из Тбилиси. Лил дождь, и я представлял, что если так продолжится и дальше то отпуск пойдет козлу под хвост. Мой пацан долго держался, но на пол пути заснул в своем кресле и тут я вспомнил, как в детстве когда я ездил с отцом в Сочи я часто отключался и для меня эта дорога все казалась короткой. Проехали освещенный Боржоми и по серпантинну поднялись в Бакуриани, который встретил нас промокшей пеленой. Георгий, двоюродный брат моей жены, который и пригласил нас отдохнуть вместе с его семьей, тоже нежно перенес свое чадо в гостиницу. Надо сказать что у нас с ним дети примерно одного возраста, и зовут их тоже одинаково. Гостиница встретила нас теплым уютом, несмотря на подний час нас напоили чаем с пышками и джемом. На утро же я увидел из окна превосходный пейзаж, который портил только моросящий дождь. Но в обед он прекратился и с тех пор была только хорошая погода. Наша гостиница «Vila Park» относится к разряду дорогих, двухместный номер в отеле стоит 110 долл, однако надо признать он пользуется большой популярностью, т.к. тут работает очень хороший персонал, рядом находятся трассы, лес, горы, т.е. все то за чем приезжают сюда отдыхающие. Когда раcпогодилось первым делом я поперся в гору, потащив с собой всю нашу компанию. Рядом с нами оказалась популярная у отдыхающих поляна, где люди располагаются на пикники, где можно прокатится на лошади, взять в аренду квадроцикл. Правда последние сильно достают отдыхающих, но все равно они туда идут. Я же нашел полянку на самой вершине горы, куда таскал своего сына. Там было мало людей, и тишина. Вообще надо сказать, воздух в Бакуриани просто неповторимый, такой чистый, прозрачный, когда глубоко вдыхаешь – легкие даже болят. Сын на воздухе приобрел отличный аппетит, надо сказать и я тоже набегавшись объедался, благо швейцарский стол в ресторане был забит едой. Надо признатся, за первые три дня я отрастил пузо, и испугавшись этого, сразу начал следить за своей фигурой, т.к. привык к своей худобе. Бассейн, таскание ребенка в гору избавили меня от лишнего веса. Несколько раз мы выезжали на поляну, которая нам приглянулась издалека. Оттуда открывается отличный вид на Бакуриани, он как на ладони. Дети игрались там, бегали, прыгали, мы развели костер там и до позднего вечера сиделаи там. Обратно дети решили наперегонки сбежать с горы, и они бежали, падали, кувыркались, обнимались и веселились от души. Вообще наша гостиница по форме была гостиницей, по сути – маленьким санаторием. Все кто тут жили, были с детьми, те кто без детей – как раз были в ожидании детей. С утра до вечера дети бегали по двору, играли, шумели. Мой пацан нашел общий язык с ними, и игрался со сверстниками и со старшими на равных. До этого он не имел такого обещния с детьми, и щас открыл свой талант. Нередко его крики нарушали тишину Бакуриани. За это ему дали кличку «Свисток». Один раз мы с ним катались на лошадях, было солнечная погода. Но подул холодный ветер, и мы решили зайди в гостиницу. Когда двинулись в ее направлении мы увидели как ветер несет туман. За 5 минут видимость упала до 30 метров, еще за 10 – до 15 метров. Вот что было видно из наших окон Единственное, чего не хватало мне в Бакуриани – это интернет. Его не было вообще. С одной стороны это хорошо, т.к. никто меня не мог достать по инету, но с работы доставали по мобу, и один раз даже пришлось ехать в Боржоми, чтоб переправить письмо клиенту. Тогда же я и написал тот пост про войну. Факт бомбежки территории Грузии НЛО, прилетевшим с территории России и уронивншим ракету российского производства остался мною не откоментированный. В Бакуриани я получил бронзовый загар, такой, какого на море не получишь, притом что я вообще не загорал, просто это произошло по ходу дела. Некоторые отдыхающие долгое время проводят на солнце, чтоб загореть, что не очень хорошо для кожи. Один раз я увидел прикольную картину, когда остановшиеся в доме напротив отдыхающие решили принять солнечные ванны прямо во дворе. Когда я выглянул, то подумал, что это трупы. Фото, не зная где снято, можно приписать зачисткам федералов на Северном Кавказе. Время от времени в небе над Бакуриани появлялись гражданские самолеты, трасса между Европой и Азией проходит как раз тут. Иногда прилетал пассажирский «Ирокез», который совершает рейс между Тбилиси и Бакуриани, да и вообще любым местом, куда пожелаешь, были бы деньги. В Бакуриани много иностранцев, во первых они приезжают отдыхать, во вторых тут рядом проходит нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан, и обслуживающий персонал проживает и в гостиницах Бакуриани в том числе. В последний день прибывания тут мы поехали по окрестностям, и большинство пейзажных фото я снял именно в последний день. Мы попали и в заброшенное село, в котором в советское время жили преимушественно осетины. Когда пришел Звиад, и когда начались гонения осетин, жители покинули свои дома. Дома так и стоят в ожидании хозяев, разрушаясь от времени. Однако в отличии от Абхазии, где власти, нарушая право частной собственности, решили продавать грузинские дома россиянам, здесь никто не трогает чужую собственность. Надо сказать, несколько семей уже вернулось обратно в это село. Мы остановились и поговорили с ними, они говорят что это перспективное место, и жизни в Северной Осетии они предпочли жизнь в близи Бакуриани. В Бакуриани стройка вовсю идет стройка. Мы провели 2 недели, и в тех местах где ничего не было в последний день мы увидели стройку и установку фундамента. Рядом с нашей поляной за 2 недели открыли футбольное поле с искусственным покрытием. Все это связанно с особой туристической привлекательностью Бакуриани. Тут можно отдыхать почти круглый год. И летом и осенью и зимой и ранней и поздней весной тут полно народа. Здешний воздух для детей очень полезен, и люди сюда едут, едут… Что еще можно сказать. Это надо увидеть, словами просто так это не передашь. Я сюда еще вернусь, но вот когда – не знаю. Жизнь покажет. Очень хочу увидеть снова эти красоты Дальше была поездка на море, в Квариати