Skip to main content

Квариати, черноморский курорт Грузии

После отдыха в Бакуриани, мы пямой дорогой направились на море. Вообще для ребенка очень хорошо вот так поменять воздух, 2 недели в горах, еще столько же - на море. Отличная новая дорога чуть ли не европейского стандарта привела нас на море. Едва мы увидели море из окна машины, я чуть ли не выпрыгнул на ходу, так хотелось нырнуть в него... Проехав шумный Кобулети, мы вечером попали в Батуми, который я таким никогда не видел. Освещенный, красивый, с толпами туристов на бульваре, танцующими фонтанами и музыкой на каждом шагу. Оставив все это позади, мы поехали в Квариати. Квариати это небольшой поселек между Гонио и Сарпи, практически на границе с Турцией. В Советское время это была закрытая зона, т.к. оттуда даже вплавь можно было переплыть в Турцию. Пропускной режим сохранил в первозданном виде природу этого уголка Грузии. Квариати расположен между горами и морем, там есть великолепная лагуна, море ровное как озеро, чистое и ласковое. Очень жаль, что там я провел только один день... Оставил семью, и вернулся в Тбилиси, на работу пора было выходить... Но наплаватся успел, успел побултыхать ребенка в море, он оттуда выходить не хотел, успел снять фотки (они все кликабельны). Так что если кто хочет провести семейный отдых на ерном море - добро пожаловать в Квариати! наша гостиница прозрачное море вот тут мы и жили иногда пролетали скутеры можно было и на парашюте полетать обожаю море ранним утром и при заходе солнца вот такие закаты в Аджарии а после заката - отдых в многочисленных бунгало в тот день компания Geocell провела концерт, который закончился фейверком, который был прямо над нами)) ласковое Черное море
eXTReMe Tracker
Рейтинг блогов

Comments

Popular posts from this blog

Интернет взорвал мультфильм о Путине, насилующем Россию

OtherToons (Short animation channel ) создали анимационный фильм "Маленький и большая" о том, как российский президент Владимир Путин насилует свою страну, которая представлена в образе девушки.

В подписи к анимации говорится, что видео - настоящий шедевр о том, что сейчас имеют россияне за "17 лет брака гэбэшного недоростка-гопника с Россией".

События, описанные в мультфильме, идут в хронологическом порядке начиная с 1999 года, когда Владимир Путин пришел к власти в России. Изначально он обещает любить и защищать ее, но после, взяв в оковы диктатуры и бесправия, опутав насилием, коррупцией, ложью и воровством издевается над ней.

Наша поездка в Милан и Флоренцию в апреле 2017

Так получилось, что во 2-3 декаде апреля мы устраиваем вылазки за границу, отмечая очередную годовщину свадьбы

В этот раз решили съездить в Италию, точнее в Северную Италию, тем более что ожидали отмену виз в Европу для граждан Грузии. Билеты взяли еще в феврале, и хорошо успели, ведь после отмены виз даже лоукосты подняли цены, т.к. вырос спрос на рейсы в направлении Европы.

Границу, как я уже писал в фб, прошли без проблем. Половину документов, собранных как бы для визы в посольстве даже не посмотрели, в бумажник не заглянули. Взяли лишь паспорт, страховку, букинг и обратный билет. Бонджорно, и мы в Европе.

Милан нас неожиданно встретил ветреной, холодной погодой, +16, вместо запланированных +25. Арктический циклон добрался и до теплой Италии. Но на второй день ветер стих, и немного потеплело, но все равно было прохладно.

Первое что бросается в глаза в Милане – чистые улицы, и отлаженное движение транспорта. Никто не ставит машины на тротуарах, много людей на велосипедах, даже поли…