Ideas

5/col-right/Ideas

Скончался подросток, выпрыгнувший с 9-го этажа после того, как попал в полицейский участок из-за надписей в школе


Сегодня скончался 15-летний подросток, который 11 декабря выпрыгнул с 9-го этажа жилого дома. Суициду предшествовал допрос школьника в полицейском участке. Он был доставлен туда после того, как 10 декабря в полицию обратилась администрация частной «Зеленой школы», заявившей, что здание учебного заведения – как внутри, так и снаружи – было исписано различными, в том числе, нецензурными надписями.

«Сотрудники следственного ведомства посредством психологического насилия пытались заставить несовершеннолетнего признаться в совершении преступления, которое они расследовали. Ему пригрозили тем, что у его брата могли возникнуть проблемы, а ему самому пришлось бы долгое время провести в тюрьме», – заявила Ассоциация молодых юристов, которая и взялась защищать интересы 15-летнего школьника после того, как он совершил  суицид.

Родные подростка убеждены, что до самоубийства его довели правоохранители. Брат школьника – Бека Сирадзе, который учится в военной академии, знает о событиях 10 и 11 декабря со слов матери.

10 октября к 5 часам вечера 15-летний подросток вместе с мамой попадает в полицейский участок. Там они проводят в общей сложности около шести часов. За это время он дважды оказывается один на один с правоохранителями. Первый раз его мать отлучается на 20 минут, когда ее просят принести из дома какие-то документы. На второй раз происходит следующее:

«Следователь говорил с моим братом агрессивно. Мой брат ответил также. Мама начала нервничать из-за того, что он так говорил с полицейским, и постаралась его успокоить. В это время старший по званию полицейский встал и достаточно оскорбительно обратился к моему брату. На шум зашел некий человек, вывел брата в отдельную комнату. Брат вышел оттуда заплаканным, попросил вызвать скорую, на что следователь Марианна Чулоян ответила отказом, сказала, что вызовут ее, когда посчитают нужным».

Спустя шесть часов подросток с мамой покидают участок. Они возвращаются туда следующим утром – на этом настояли полицейские, говорит Бека Сирадзе, и проводят там около часа. К 3 часам дня, когда мать с сыном были уже дома, он говорит ей, что домой больше не вернется и выбегает из квартиры. Мать, как рассказывает Бека Сирадзе, тут же звонит следователю – Марианне Чулоян, и просит у нее помощи:

«Она отказала в помощи. Сказала, пусть твой сын приедет – меня в тот день не было в городе – и сам ищет его (младшего)».

В МВД отрицают практически все, о чем говорит Бека Сирадзе. Заявляют, что в день, когда подросток совершил попытку самоубийства, его мать действительно звонила следователю, но при этом, говорят, что о помощи не просила. В ведомстве также отрицают, что школьнику во время опроса в полиции стало нехорошо и он нуждался в скорой, как и то, что его пытались заставить признаться в совершении преступления.

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. Все правоохранительные органы в Грузии в последние несколько лет превращены в то же самое что было при правлении Э.Шеварднадзе - в "силовиков" у которых одна обязанность: защита правящего режима любыми методами и подавление протеста недовольных нынешней властью, опять вместо полицейских появились наглые и подлые менты-кусочники с воровским менталитетом.

    ОтветитьУдалить