А.П.: Нам тоже вас не хватает, Борис Николаевич. Вы были поистине шекспировским злодеем – мечта любого литератора. Сегодня нам очень тяжело – приходится брать в руки калькулятор и вместе с президентом подсчитывать выгоды России от нефтегазовых сделок, заходить в дом к сельскому учителю и видеть, как на его достатке сказываются национальные проекты, ловить каждое слово в искрометных перепалках российских дипломатов с их западными коллегами, которые прежде внушали им священный ужас.
Б.Е. …Давайте посмотрим, где у нашей страны главные угрозы. Я бы на первое место поставил угрозу сепаратизма. В наследство от СССР нам осталась бомба замедленного действия в виде национально-территориального устройства. Но здесь страна, как могла, застраховалась. Региональная власть сегодня президентом надежно контролируется. Начали упразднять некоторые явно лишние автономии. Чечня перестала угрозу представлять. Положение сегодня очень стабильное. А насчет недовольных я так скажу: недовольные всегда были, и вы, Александр Андреевич, это хорошо знаете. И причины для недовольства тоже были. И было этих причин гораздо больше, чем сейчас. Так что, я думаю, не стоит предавать большого значения этим проявлениям. Раз они заметны – значит страна у нас демократическая, значит руководство страны, что бы о нем не говорили, не пошло на свертывание демократических свобод, которые стали ценнейшим достижением России за последнее десятилетие.
А.П.: А что вы можете сказать про наместника Америки на Кавказе господина Саакашвили?
Б.Е.: Я к нему с большой симпатией отношусь. И Владимир Владимирович, по-моему, тоже. Он, конечно, спуску ему не дает, но относится к нему хорошо. Знаете ведь грузинский президент, на самом деле, сильнее всех переживает, что у его страны не складываются отношения с Россией, что личный контакт с нашим руководством не налаживается. Человек он молодой, горячий, но способный. Думаю, у него все образуется. И, вообще, я убежден, что всем этим "цветным революциям" придается слишком большое значение. Никуда они от нас не денутся. Личные амбиции политиков не могут разрушить исторического родства народов, входивших в состав Советского Союза. Мы всегда будем вместе. В рамках СНГ. Не будет СНГ – в рамках какого-то нового содружества евроазиатских стран. Так или иначе, нас не разъединить. В том, что в каких-то странах пришли к власти новые люди, я никакой трагедии не вижу. Значит, с ними нам и надо работать. В политике нельзя руководствоваться исключительно симпатиями и антипатиями, там действуют иные механизмы.
отсюда
правда говорят что это липовое интервью
0 Комментарии